Фонд истории

"Улучшение качества жизни человека».

В 1996, с предвидением и убеждений, David Chow, Мастер боевых искусств, актер, философ и экономист, создан благотворительный фонд для поощрения и общечеловеческое человека к человеку, поощрение более высокого уровня уважения и услуг среди человеческих существ по всему миру. Он создал доверие, которое обеспечило наследия посвященный его философия жизни. Это важная цель в сочетании с хорошими моральными ценностями упором на цели, направление, и преданность делу завершается и обогащает свое путешествие в жизни с выполнением, счастье, и успех. Все David Chow было включено эта вера и цель.


Dapper Young David

Миссия Фонда заявления

David Chow гуманитарного научного фонда признает и поощряет посвященных и заботливым гуманитариев найти среди благотворительных, религиозный, научный, литературный, и образовательными организациями по всему миру, которые продвигают человечество человека к человеку, срок службы которых бескорыстного пожертвования в противном случае могут остаться незамеченными.


Happy Smile

Chow Hat

Фонд процесса

Каждый год, из номинаций по всему миру, Гуманитарный фонд премии выберет примерно 10 Финалисты будут чествовать на гала-ужин. Среди них, 3 Получателей гуманитарной премии будут вознаграждены за свои действия сострадания и бескорыстия.

Мировой, любой может стать числитель и представить бланк, который находится в положении и осознает, что номинальный посвятил его / ее жизнь к гуманитарной службы.

Проверка преданность номинанта на его / ее гуманитарная служба должна также включать в себя три (3) Формы номинальный Одобрение.

Номинальный Критерии

1. Гуманитарные обладающие следующими качествами:

  • Заботясь, сострадательный, щедрый, бескорыстный, и дает человеку.
  • Глубокий, личные жертвы без оглядки на собственную безопасность, репутация, и благополучия.
  • Последовательно работал на улучшение для человека с правдивым и благотворительных намерениях.
2. Характеристики выставлены на услуги, оказываемые гуманитарной:
  • Давать - количество людей помогли.
  • Преданность - время, в течение.
  • Способность - благотворное влияние и качество.


Fist Medal

Церемония награждения

После получения и формы представления кандидатур & Номинальный утверждении форм в течение двенадцати (12) месяцев, Финалисты отбираются, приглашенный, и награждены на церемонии фонда, которая размещается на или о дне рождения основателя, 24 мая.

"Я даю вам мое сердце; Я даю тебе силу ".

Как прочного памяти мечтать Дэвид Чоу, Все финалисты получают серебро фонда, выгравированы медальон. Определяется в и посвящена базовым принципам, которые определили его жизнь, David Chow гуманитарного научного фонда Премии продолжает охватывающей, что мечта "Давать" для немногих избранных гуманитариев, мировой, , что бескорыстно "Улучшение качества жизни человека».

The Foundation’s History

“Improve the Quality of Human Life.”

In 1996, with foresight and conviction, David Chow, master of martial arts, actor, philosopher and economist, created a charitable foundation to promote and recognize man’s humanity towards man, encouraging a higher level of respect and service among human beings around the world. He created a trust that ensured a legacy dedicated to his life’s philosophy. This important goal combined with good moral values focusing on purpose, direction, and dedication completes and enriches one’s journey in life with fulfillment, happiness, and success. Everything David Chow did incorporated this belief and goal.


Dapper Young David

The Foundation’s Mission Statement

The David Chow Humanitarian Foundation recognizes and rewards dedicated and caring humanitarians found among charitable, religious, scientific, literary, and educational organizations worldwide that promote man’s humanity towards man whose service of unselfish giving might otherwise go unnoticed.


Happy Smile

Chow Hat

The Foundation’s Process

Each year, from nominations around the world, the Humanitarian Award Foundation will select approximately 10 finalists to be honored at a gala dinner. Among them, 3 Humanitarian Award Recipients will be rewarded for their acts of compassion and unselfishness.

Worldwide, anyone may become a Nominator and submit a Nomination Form who is in a position and aware of a Nominee that has devoted his/her life to humanitarian service.

Verification of the Nominee’s devotion to his/her humanitarian service must also include three (3) Nominee Endorsement Forms.

Nominee Criteria

1. A humanitarian possessing the following qualities:

  • Caring, compassionate, generous, unselfish, and giving person.
  • Deep, personal sacrifice without regard to one’s own safety, reputation, and well-being.
  • Consistently working for the improvement for human beings with a truthful and charitable intent.
2. Characteristics exhibited of the services rendered by the humanitarian:
  • Giving – the number of people helped.
  • Devotion – the length of time.
  • Ability – the beneficial impact and quality.


Fist Medal

Award Ceremony

After receiving both the Nomination Form & Nominee Endorsement Forms for twelve (12) months, finalists are selected, invited, and awarded at the foundation’s ceremony, which is hosted on or about the founder’s birthday, May 24th.

“I give you my heart; I give you my strength.”

As a lasting memory to David Chow’s dream, all finalists shall receive the foundation’s silver, engraved medallion. Determined in and dedicated to the basic principals that defined his life, The David Chow Humanitarian Award Foundation continues embracing that dream of “Giving” to a select few humanitarians, worldwide, that unselfishly “Improve the Quality of Human Life.”